Library » Philosophy

Доксология Матса Розенгрена как проект риторической философии познания: контекст и концептуальные основания
Воробьев Д.Н., Воробьев Д.Н. Доксология Матса Розенгрена как проект риторической философии познания: контекст и концептуальные основания // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3; URL: www.science-education.ru/117-13732 (дата обращения: 04.07.2014)..
Тезис Протагора: доксологическая перспектива
Матс Розенгрен; Дмитрий Воробьев, Кристина Анкерйерте (пер. со шведск.), Розенгрен М. Тезис Протагора: доксологическая перспектива / М. Розенгрен; Д. Н. Воробьев, К. Анкерйерте [пер. со швед.] // Вопр. философии. – 2014. – № 5. – С. 171–178..
Духовная медитация, позы
Николай, Придя домой после насыщенного и тяжёлого дня, так хочется хотя бы ненадолго отвлечься от проблем и посвятить время себе самой. Живя в ритме нон стоп, духовная медитация кажется чем-то совершенно невозможным и мифическим — ведь все, что мы успеваем, это добраться до работы и с работы. Расслабиться....
Представления об Абсолюте в двух монистических парадигмах — в адвайте Шанкары и пара-адвайте Абхинавагупты
Лобанов С.В., Лобанов С.В. Представления об Абсолюте в двух монистических парадигмах — в адвайте Шанкары и пара-адвайте Абхинавагупты // Философия и культура. — 2014. - № 3. - С.401-412. DOI: 10.7256/1999-2793.2014.3.11534.
Мистическое самопознание в адвайта-веданте и кашмирском шиваизме: непосредственное постижение (апарокша-анубхути) и «самоузнавание» (пратьябхиджня).
С.В. Лобанов, Мистическое самопознание в адвайта-веданте и кашмирском шиваизме: непосредственное постижение (апарокша-анубхути) и «самоузнавание» (пратьябхиджня). // Психотехники и измененные состояния сознания в истории религий. Сборник материалов Первой международной научной конференции (14-15 декабря 2012....
Две парадигмы монизма в интерпретации «Бхагавадгиты»: Шанкара и Абхинавагупта
С.В. Лобанов, Две парадигмы монизма в интерпретации «Бхагавадгиты»: Шанкара и Абхинавагупта. // История философии. № 18. / Рос. акад. наук, Ин-т философии; Отв. ред. Л.Б. Карелова. – М.: Институт философии РАН, 2013. С. 40-58..